15 апреля 2024 года в рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации в МБОУ СОШ с.Бестянка прошел единый день открытых уроков для родителей и общественности.
В рамках этой акции прошел открытый урок в 5 и 8 классах на тему: «Решение практических и прикладных задач»
Цель акции привлечь внимание учащихся, родителей к изучению математики, показать ее прикладную и практическую направленность.
В День космонавтики в нашей школе для учащихся 1-11-х классов был организован караоке – клуб «Земля в иллюминаторе». С помощью музыки, песен о космосе детям проще... Читать дальше »
11 апреля 2024 года для обучающихся 1-11 классов МБОУ СОШ с.Бестянка прошла виртуальная экскурсия по «Мемориальному музею космонавтики» г. Москва.
Ребята познакомились с потрясающим миром научной и инженерной мысли, миром гениальных открытий и изобретений, с миром нашей великой истории! Возможности виртуальной экскурсии и удобный интерфейс позволили ребятам погрузится в историю освоения космоса, увидеть летательные аппараты и фотографии первых проектов и чертежей с близкого расстояния, составить мнение о достижениях российской науки»
В рамках Межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Чистое поколение - 2024» была проведена акция «Мы за здоровый образ жизни».
Учащимся и преподавателям МБОУ СОШ с. Бестянка были розданы буклеты «НЕТ НАРКОТИКАМ! Мы за здоровый образ жизни», в которых говорится о вреде наркотиков, какие последствия могут быть с людьми, которые их употребляют.
09.04.2024г. учащиеся нашей школы с большим интересом посмотрели новый выпуск «Шоу профессий» (Проектория) «Строители будущего. Полное погружение», который посвящен теме образования в строительной сфере: мы узнали, как совершенствовать свое мастерство и применять передовые навыки сухого строительства.
В выпуске «Строители будущего. Полное погружение» специально для зрителей «Шоу профессий» специалисты Академии КНАУФ провели экску
... Читать дальше »
Сегодня во всех классах прошли тематические уроки из цикла «Разговоры о важном», приуроченные ко Дню космонавтики. Занятие напомнило школьникам о биографии Юрия Гагарина, сформировало представления о достижениях России в космической отрасли.
Урок носил название «Я вижу Землю! Это так красиво!» и был призван содействовать воспитанию чувства патриотизма и гордости за успехи отечественных покорителей космоса. Младшие школьники узнали, для чего нужно исследовать космос. Также благодаря занятию дети узнали, что о лидерстве России в развитии космической отрасли свидетельствуют первый спутник, первый космонавт, первый выход в открытый космос, первая женщина-космонавт.
05.04.2024г. в 3 классе МБОУ СОШ с.Бестянка был проведён информационный час «Все дети разные ».Просмотрены мультипликационный фильм «Про Диму», видеоролик «Аутизм. Дети дождя». Ребята познакомились с понятием «аутизм», рассмотрели особенности людей, страдающих аутизмом.
В целях формирования финансовой культуры и навыков финансовой грамотности 04.04.2024 обучающиеся 10 класса МБОУ СОШ с. Бестянка приняли участие в просмотре онлайн-уроков: "Моя профессия - педагог".
В 11 классе МБОУ СОШ с. Бестянка 04.04.2024г. было проведено занятие с элемен
... Читать дальше »
03.04.2024 года в МБОУ СОШ с. Бестянка был проведён родительский контроль организации питания учащихся.
Усанова Наталья Семёновна посетила школьную столовую. Она ознакомилась с меню, попробовала все приготовленные поваром блюда, провела контрольное взвешивание порций.
В ходе мероприятия было установлено, что вес порций соответствует нормам, блюда приготовлены в соответствии с санитарными нормами и требованиями к детскому питанию.
2 апреля 2024 года, обучающиеся 11 класса МБОУ СОШ с. Бестянка приняли участие в дискуссии по проблемам аутизма. В этот день по всему миру зажигаются синие огни. Синим светом подсвечиваются здания, памятники, мосты и другие постройки в разных городах. Много семей вечером по всему миру погасят свет и зажгут синие фонари у себя дома.
Каждый человек с аутизмом уникален в своих проявлениях, и порой на первый взгляд сложно понять, что объединяет людей с расстройствами аутистического спектра. Некоторые (около 20–25%) так и не начинают говорить и общаются, используя альт
... Читать дальше »