Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 07:23

МБОУ СОШ с. Бестянка

Меню сайта
Полезные ссылки
Наш опрос
Оцените работу сайта школы:
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Январь » 25 » 25.01.2018 г.
23:22
25.01.2018 г.

Обращение к книге стало для нас настолько привычным, что мы редко думаем о ней как о чуде, пришедшем из глубины веков. Сейчас уже невозможно точно установить, кем и в каком году была создана первая в мире книга. Не свиток из папируса, не глиняные таблички, не связка бамбуковых планок, а именно такая книга, которую мы читаем сегодня. Рассказать о самой первой в мире книге невозможно, так как ни одна библиотека мира не располагает такими сведениями. Зато о первых рукописных книгах известно много интересных фактов. Ведь до изобретения печатного станка книга была каменной, глиняной, восковой, тростниковой, деревянной, шелковой, кожаной. Помочь задуматься о книге как об уникальном предмете человеческого бытия, прикоснуться к истории книги, к большим и малым находкам мастеров, сделавших её чудом. В рамках Недели русского языка и литературы  25.01. 2018 г. с учащимися 5а, 11 класса  под руководством В.Х. Денешевой была проведена заочная викторина «В мире книг».


25 января в 5 «Б» классе прошёл классный час на тему «Как бороться с агрессией, злом».  Классный руководитель Архипкина И.И. познакомила детей с понятие агрессия, зло. Ирина Ивановна предложила ребятам нарисовать зло и добро, а затем описать чувства, которые возникали у ребят во время представления и рисования добра и зла.  Затем, чтоб окончательно избавиться от зла, дети разорвали на мелкие кусочки рисунки со злом, а рисунки с добром оставили как талисманы. В заключении ребята выполнили упражнения, которые помогут избавиться от порывов агрессии.


25 января в 3 классе прошел классный час «Профилактика  экстремистских проявлений среди детей и подростков»

Цель:  развитие нравственных общечеловеческих ценностей.

Задачи:

  • дать детям представление о России как о многонациональном государстве;
  • расширить и закрепить представления детей о правах человека;
  • поработать над понятиями «свобода мысли, совести и религии»;
  • формировать толерантность мышления и поведения учащихся.

В ходе классного часа   использовались игровые, занимательные формы работы,   создалась атмосфера   доверия, открытости, доброжелательности. В ходе беседы познакомились со значениями слов «толерантность», «экстремизм». Обсуждали   взаимоотношения учащихся между собой, провели игру «Определи, кто из героев сказки лишён следующих прав». Итогом классного часа стала игра «Это я, это я, это мы все друзья».

 

Просмотров: 276 | Добавил: bestschool2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz