Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 01.05.2024, 01:14

МБОУ СОШ с. Бестянка

Меню сайта
Полезные ссылки
Наш опрос
Оцените работу сайта школы:
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Октябрь » 21 » 20.10.2015 г.
01:21
20.10.2015 г.

20.10.15г. учитель математики Бикмурзина Л.Я. участвовала  в семинаре  МО учителей математики Кузнецкого района по теме «Практикум по решению задач ОГЭ и ЕГЭ», которое состоялось  на базе МБОУ ООШ с.Ульяновка. Учителя математики выпускных классов получили необходимую информацию о проведении ОГЭ и ЕГЭ в 2015-2016 учебном году, а также рассмотрели основные проблемы возникающие при сдачи экзаменов. Учителя других школ поделились опытом подготовки  учащихся ОГЭ и ЕГЭ.

 


20 октября 2015 года в МБОУ СОШ с. Бестянка проходил конкурс рисунков на тему: «Мой любимый Сурский край», в целях патриотического воспитания детей через творчество.

Обязательным условием рисунков является отображение тематики географии, культуры и природы Пензенской области,  желательно с изображением актуальных проблем сохранения культурного и природного наследия. 

 


20.10.2015 г. на базе МБОУ СОШ с.Бестянка был проведён школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе. Задания для учащихся 5-11 классов имели творческий характер и требовали выражения читательского видения, умения логично и эстетически выражать свою позицию, способности проникать в подтекст и замысли автора.

  Учащимся 6-7 классов в первом задании предстояло составить синквейн. Данный вид работы  требовал  умения  находить главное и коротко его формулировать. Процедура составления синквейна позволяла гармонично сочетать элементы  всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и  личностно ориентированной.

Данное задание проверяло знание и понимание указанных произведений, умение в  наикратчайшей форме представить их суть.

 В старшем звене анализ лирического стихотворения способствовал выявлению соответствия между распределением грамматических категорий и семантикой текста. Цель этого задания – не только проверить знание историко-литературного и культурного контекста, но и выявить творческие способности ученика,  его умение отбирать наиболее важные атрибуты образа, давать персонажу выразительную характеристику, используя небольшие яркие формулировки. В данном  случае  учащиеся применяли краткость и меткость суждения –важнейшие из диагностируемых творческих  способностей.

Просмотров: 364 | Добавил: bestschool2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz