29.01.16г. в МБОУ СОШ с.Бестянка были проведены тематические классные часы с обучающимися 6-11 классов : «70-летие Международного военного трибунала в Нюрнберге» с участием прокурора Кузнецкого района Пензенской области Т.М. Козочкиной, помощника прокурора М.Ю.Желыбаевой и заместителя прокурора Р.М. Зябировой, в ходе которого был продемонстрирован фильм А.Г.Звягинцева «Нюрнбергский процесс. Репортаж из прошлого», а также проведен конкурс рисунков среди учащихся 6-7 классов и конкурс эссе среди учащихся 8-11 классов. Учащиеся с большим интересом просмотрели данный фильм и, по их словам, получили много полезной информации о тех событиях, которые они должны знать и помнить.
29.01.2016 г. в рамках недели искусств учащимися 5-7 классов под руководством учителя ИЗО Мустафиной А.А. была организована небольшая выставка творческих работ учащихся. На ней были представлены изделия из бисера, из гофрированной бумаги, квиллинг и т.д.
29.01.2016 г. на базе Пензенского института физической культуры прошла областная Олимпиада школьников по физической культуре. Олимпиада проходила в три тура-тестирование, соревнования по гимнастике и соревнования по баскетболу. Честь МБОУ СОШ с.Бестянка защищал ученик 10 класса , победитель районной олимпиады Мансуров Ринат. В начале олимпиады перед ребятами выступил главный судья Ляпин Рашид Ишмуратович, который рассказал о требованиях к участникам и порядок её проведения.
29 января прошёл школьный этап Всероссийской олимпиады младших школьников по окружающему миру. Итоги олимпиад будут объявлены на следующей неделе.
29 января в рамках «Предметной недели искусства» учителем технологии Казаевой Н.Р. были проведены следующие конкурсы «А ну-ка, девочки», «Рукодельницы-умелицы» между обучающимися 6-7 классов.
«... Искусство ежеминутно переходит одно в другое,
один род искусства находит свое продолжение и завершение в другом…»
Р. Роллан
29.01.2016 г. учителем музыки Н.Р.Едихановой было проведено мероприятие «Художники и поэты о музыке». Осознание учащимися значимости музыкального искусства для творчества художников, поэтов и писателей было главной целью устного журнала.
В ходе мероприятия также осуществлялось знакомство учащихся с поэтическими, литературными и музыкальными шедеврами. Страницы журнала способствовали развитию слушательской и исполнительской культуры учащихся, формированию эмоционального отклика на представленные вниманию музыкальные произведения. |