Интеллектуальные игры - серьезный инструмент воспитания личности подростка. Такое времяпрепровождение объединяет в себе черты игровой и учебной деятельности: развивает логическое мышление, требует выполнения ряда мыслительных операций, таких, как анализ, классификация, синтез. Сама по себе деятельность эта является не конечной целью, а средством достижения результата - победы в конкурсе, оценки знаний.
28.03.2016 г. классным руководителем 7 класса Н.Р.Едихановой была проведена интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Цели и задачи игры были направлены на популяризацию интеллектуальных игр среди учащихся, формирование активной гражданской позиции, развитие познавательной активности подростков, их коммуникативных способностей, инициативности, креативности мышления, умения анализировать, делать выводы. В ходе игры немаловажную роль играл и творческий подход в поиске каждым из ребят вариативных способов сравнения и анализа. |