С 11 января по 28 февраля в каждом субъекте Российской Федерации ученики 9–11-х классов выполняли задания, разработанные центральными предметно-методическими комиссиями. 28 февраля 2025 года в Пензе, в Губернском лицее прошёл Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике. В нём приняли участие обучающиеся 9 – 11 классов общеобразовательных учреждений Пензенской области.
Содержание заданий Олимпиады по экономике определяется:
1. обязательными минимумами содержания и уровня подготовленности обучающихся по предмету, сформулированные в документах Минобразования России: по основному общему образованию (приказ от 19 мая 1998 г. N1236) и по среднему (полному) общему образованию (приказ от 30 июня 1999 г. N56);
2. Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по обществознанию, праву, экономике (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. N1089 с дальнейшими изменениями);
Олимпиада по экономике (обществознанию) является предметной и проводится по заданиям, основанным на содержании образовательных программ основного общего и среднего общего образования углубленного уровня и соответствующей направленности.
Олимпиадные задания были призваны углубить знания обучающихся в области экономики, приобщить к самостоятельному мышлению, поверить в себя и проверить свои знания, а также дать мотивацию для дальнейшей работы по углублению своих знаний.
В региональном этапе олимпиады по экономике приняла активное участие ученица нашей школы, Валеева Айгуль, показав хорошие знания по экономики.
28 февраля в МБОУ СОШ с. Бестянка прошёл школьный этап Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», который стал уже традиционным.
В конкурсе приняли участие учащиеся с 5 по 9 классы, которые прошли отборочный тур в классах и зарегистрировались на официальном сайте. Ребята совместно со своими педагогами провели большую работу в выборе автора, текста и объёма материала, который предстояло выучить.
Конкурсанты старались показать грамотность речи, выразительность чтения и артистизм. Каждый участник был по-своему интересен и неповторим. Финалисты конкурса по результатам набранных баллов были рекомендованы для участия в муниципальном этапе конкурса. |