27.04.2016 года на базе МБОУ СОШ с.Посёлки прошёл весенний этап сдачи нормативов ГТО. Школьники сдавали бег на короткие дистанции-30,60,100 метров и длинные -1000,1500,2000и 3000 метров, а также метание мяча 150грамм и метание гранаты -500гр девушки и 700 гр юноши. Вновь зарегистрировавшиеся школьники сдавали тесты на гибкость, силу-подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, поднятие туловища лежа на спине за 1 минуту, гибкость – наклон вперед касаться пола руками, прыжки в длину с места. Школьники МБОУ СОШ с.Бестянка в количестве 23 человек так же приняли участие в сдаче нормативов и показали хорошие результаты. Каждый сдающий норматив по бегу на 2000 и 3000 метров проверил себя на выносливость.
27.04.2016 г. в 5 классе классный руководитель Юмакулова А.Р. провела час общения «Когда важно быть услышанным», посвященный Международному дню детского телефона доверия.
Рассказ о «Телефоне доверия» как о виде психологической помощи был интересен и поучителен для ребят. Учащиеся узнали о том, что «Телефон доверия» – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные проблемы.
В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным. И это очень важно!
27 апреля учащиеся начальной школы посмотрели театрализованное представление «Приключения Буратино», которое подарило много радости учащимся. Все дети остались очень довольны веселым и необычным завершением учебного дня.
Информированию детей о деятельности детского телефона доверия и формированию у них сознательного отношения к личной психологической безопасности был посвящён классный час в 7 классе «Право быть услышанным», проведённый классным руководителем Н.Р.Едихановой.
Никто из нас, живущих на Земле, не застрахован от крайне тяжёлых ситуаций, когда без поддержки, без душевной доброты и открытости просто не обойтись. У каждого человека бывают в жизни очень сложные и, казалось бы, безвыходные ситуации, когда кажется, что и выхода нет, а поговорить по душам, посоветоваться, наконец, просто выплакать свою боль некому…
В ходе беседы дети узнали, что телефон доверия открыт для каждого человека. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться любой беспокоящей его проблемой.
В итоге подростки пришли к выводу, что именно люди, во всём мире работающие в больницах, в разных психологических службах, в том числе и на телефоне доверия, трепетно и бережно относятся к великому дару, что нам дала природа, – к милосердию и доброте. Они открыты и отзывчивы к чужой беде, к чужой боли.
27.04.16 в 11 классе Мустафиной А.А. был проведен час общения на тему «Как важно быть услышанным», посвященный Детскому телефону доверия. Цель: проинформировать учащихся о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия. |