23 декабря 2016г. в МБОУ СОШ с. Бестянка состоялся семинар учителей начальных классов Кузнецкого района. Тема семинара – «Формирование ключевых компетенций ученика на основе использования личностно-ориентированных современных технологий». На семинаре были представлены уроки и мастер – класс. В 1 классе Абуталипова Х.И., учитель первой квалификационной категории, провела урок окружающего мира по теме «Дом, в котором ты живешь». В 3 классе был показан урок математики по теме «Умения вычислять площадь и периметр прямоугольника», провела Шаша Г.И.. учитель первой квалификационной категории. В 4 классе были проведены урок русского языка по теме «Культура речи: предупреждение ошибок в образовании различных форм имен существительных», провела Ряхимова В.Р., учитель начальных классов и урок окружающего мира по теме «Природные зоны России», провела Субханкулова М.Р., учитель первой квалификационной категории. Во втором классе прошёл мастер – класс на тему: «Формирование нравственных компетенций у младших школьников», провела Ачилова Гульсум Умяровна, учитель высшей квалификационной категории. Л. Н. Маликова, заведующий методическим кабинетом Отдела образования Кузнецкого района сделала анализ результатов семинара, озвучила план работы методического объединения учителей начальных классов на второе полугодие 2016-2017 учебного года.
23.12.2016 г. в среднем и старшем звене МБОУ СОШ с.Бестянка учителем музыки Н.Р.Едихановой был организован и проведён музыкальный конкурс «Битва хоров», посвящённый Новому году.
Как известно, пение облагораживает человека, а хоровое пение облагораживает многократно. Школьный конкурс “Битва хоров” проводился с целью дальнейшей активизации и совершенствования вокально-хоровой деятельности учащихся. Одна из основных задач, которую преследовало мероприятие, заключалась в расширении певческого репертуара классного хора и обогащения его песнями современного звучания, которые должны сопровождать детей в жизни и помогать совершенствовать творческие способности, а также способствовать формированию основ музыкальной культуры, певческого голоса, музыкального слуха, чувства ритма, дикции, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления. Не остался незамеченным и зрителями, и членами жюри творческий подход конкурсантов к исполнению. Каждое из выступлений было совершенно не похоже на предыдущее.
По результатам выступлений жюри распределило места следующим образом: I место в среднем звене занял хор учащихся 5 класса. II место завоевали учащиеся 7 класса. III место занял хор учащихся 6 класса. В старшем звене победителями конкурса стали учащиеся 8 и 9 классов.
Процесс подготовки к выступлению, заинтересованность и целеустремлённость участников конкурса, сплоченность классных коллективов, а также возможность приобщения к певческому, и в первую очередь к хоровому искусству, как самому доступному и массовому виду творчества детей,- всё это в полной мере помогло окунуться в атмосферу праздника. |