23 апреля во 2 классе прошел час общения «Я и мой родной край!». Малая родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека. Частица любимой Отчизны, дорогие сердцу места, близкие душе обычаи. Надо знать прошлое и настоящее родного края, богатую духовную культуру, народные традиции, природу. Все это относится и к нашим родным местам – к замечательной Пензенской земле. Каждый человек любит свою малую родину, только здесь он может быть по-настоящему счастлив.
Классный руководитель познакомил обучающихся с историей создания Пензенской области, ее геральдикой. Вспомнили знаменитых людей родного края, исторические места, достопримечательности. Поговорили и о том, что наша область многонациональна, познакомились с национальной одеждой, обычаями.
23.04.2025г. в нашей школе прошел очередной родительский контроль по организации горячего питания. Школьную столовую посетила представитель родительского комитета 8 класса -Хабибулина Н. А. Она ознакомилась с меню, оценила соответствие заявленных блюд в меню, обратила внимание на соблюдение детьми правил личной гигиены, санитарное состояние обеденного зала, также продегустировала обед обучающихся. По итогам контроля замечания не выявлены. Найля Айсовна убедилась в том, что питание в школе разнообразное и полноценное, соответствует всем нормам. Она выразила благодарность сотрудникам столовой за качественную организацию питания и вкусный обед.
«Чернобыль-боль Земли»- под таким названием прошел классный час в 9 классе МБОУ СОШ с.Бестянка, приуроченный Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году исполняется 39 год со дня трагедии в Чернобыле.
Памятная дата, которую отмечают сегодня в России, занимает особое место в календаре. Ежегодно в этот день вся страна вспоминает о жертвах и тяжёлых последствиях чернобыльской катастрофы.
Ребята вспомнили историю создания станции, причины возникновения аварии, последствия для окружающей среды. Данное мероприятие позволило наглядно продемонстрировать масштабы экологической катастрофы 1986 года, глубоко и ярко осветить экологические проблемы после аварии на ЧАЭС. Ребята узнали о различных заболеваниях, вызванных радиацией, последствиях экологической катастрофы, мерах по борьбе с радиационным заражением. |