20.10.2022 в рамках месячника Гражданской обороны обучающиеся 8-9 классов посмотрели фильм о «История создания, развития ГО в России», и обучающие видеоролики по действиям человека и ЧС. После просмотра фильма обучающиеся делились общими впечатлениями, мыслями, высказывали свои идеи. Ребята узнали, что гражданская оборона выполняет широкий спектр целей и задач. Реагирование на природные катаклизмы и техногенные аварии, международные спасательные и гуманитарные операции, образовательные программы – всё это составные части гражданской обороны. Современные условия ставят новые задачи, бросают новые вызовы. На вооружение приходит передовая техника, совершенствуются технологии гражданской защиты, внедряются современные методики прогнозирования и предотвращения чрезвычайных ситуаций.
20 октября 2022 года обучающиеся МБОУ СОШ с.Бестянка участвовали в шоу профессий «Натуральный продукт», проводимый в рамках реализации открытых онлайн-уроков «ПроеКТОриЯ». Данное мероприятие направлено на раннюю профориентацию учащихся. Школьники познакомились с профессиями сельскохозяйственной отрасли. В ходе урока также узнали, как правильно ухаживать за животными, в том числе, домашними, увидели, как в современном сельском хозяйстве активно внедряются новейшие научно-технические разработки и современная техника.
Четвёртый день «Недели психологии» в МБОУ СОШ с. Бестянка
- Коррекционно – развивающее занятие «Профилактика буллинга в подростковой среде»
20.10.2022 г. в рамках Недели психологии с обучающимися 7 класса педагог – психолог МБОУ СОШ с. Бестянка Г.А.Хайрова провела коррекционно – развивающее занятие с элементами тренинга на тему: "Профилактика буллинга в подростковой среде". Вначале мероприятия ребята были погружены в непринуждённую обстановку. Они представили, что тёплым летним вечером они сидят у костра. Была включена аудиозапись со звуком потрескивающего костра, а на экране изображение леса. Затем вниманию учащихся были представлены видеоролики с последующим обсуждением происходящих в видеороликах ситуаций. В подростковом возрасте проблема буллинга имеет особое значение. В ходе занятия воспитанники выполняли упражнения, в которых действовали с разных позиций (агрессора, жертвы, защитника), осваивали навык конструктивного реагирования в конфликте. Больше всего ученикам понравилось упражнение «Ярлыки». В конце все пришли к выводу, что они должны и готовы уважать чувства человеческого достоинства, права других, право быть другим; признавать многообразие людей, мнений, религий; отказаться от насилия и жестокости по отношению друг к другу, от равнодушного отношения к чужой беде. |