20.10.15г. учитель математики Бикмурзина Л.Я. участвовала в семинаре МО учителей математики Кузнецкого района по теме «Практикум по решению задач ОГЭ и ЕГЭ», которое состоялось на базе МБОУ ООШ с.Ульяновка. Учителя математики выпускных классов получили необходимую информацию о проведении ОГЭ и ЕГЭ в 2015-2016 учебном году, а также рассмотрели основные проблемы возникающие при сдачи экзаменов. Учителя других школ поделились опытом подготовки учащихся ОГЭ и ЕГЭ.
20 октября 2015 года в МБОУ СОШ с. Бестянка проходил конкурс рисунков на тему: «Мой любимый Сурский край», в целях патриотического воспитания детей через творчество.
Обязательным условием рисунков является отображение тематики географии, культуры и природы Пензенской области, желательно с изображением актуальных проблем сохранения культурного и природного наследия.
20.10.2015 г. на базе МБОУ СОШ с.Бестянка был проведён школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе. Задания для учащихся 5-11 классов имели творческий характер и требовали выражения читательского видения, умения логично и эстетически выражать свою позицию, способности проникать в подтекст и замысли автора.
Учащимся 6-7 классов в первом задании предстояло составить синквейн. Данный вид работы требовал умения находить главное и коротко его формулировать. Процедура составления синквейна позволяла гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной.
Данное задание проверяло знание и понимание указанных произведений, умение в наикратчайшей форме представить их суть.
В старшем звене анализ лирического стихотворения способствовал выявлению соответствия между распределением грамматических категорий и семантикой текста. Цель этого задания – не только проверить знание историко-литературного и культурного контекста, но и выявить творческие способности ученика, его умение отбирать наиболее важные атрибуты образа, давать персонажу выразительную характеристику, используя небольшие яркие формулировки. В данном случае учащиеся применяли краткость и меткость суждения –важнейшие из диагностируемых творческих способностей. |