17 марта на базе МБОУ СОШ с. Бестянка прошёл районный семинар методического объединения учителей истории и обществознания. Тема семинара: «Система работы учителя по подготовке обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию в 9 и 11 классах».
В рамках семинара был проведен открытый урок обществознания в 9 классе на тему «Право на труд. Трудовые отношения» (учитель - МБОУ И.И.Архипкина).
В 10 – 11 классах был проведен мастер – класс на тему: «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по обществознанию» (учитель – С.В. Безруков). Цель занятия: рассмотреть особенности выполнения заданий по обществознанию обучающимися 10 - 11 классов.
В мастер – классе был рассмотрен процесс подготовки обучающихся к ЕГЭ, названы его основные этапы:
Шаг 1. Поставить цель;
Шаг 2. Изучить спецификацию ЕГЭ по обществознанию;
Шаг 3. Изучить кодификатор;
Шаг 4. Изучить пробный вариант ЕГЭ по обществознанию 2022;
Шаг 5. Вести конспекты тем на уроках;
Шаг 6. Решать тесты;
Шаг 7. Решать тесты на время;
Шаг 8. Выписывать новые термины;
Шаг 9. Изучить Конституцию РФ;
Шаг 10. Научиться решать задания повышенной сложности;
Шаг 11. Изучить основные ошибки;
Шаг 12. Следить за новостями;
Шаг 13. Выделить месяц на повторение;
Шаг 14. Постоянно решать тестовые варианты.
Участники семинара отметили, что урок и мастер-класс были проведены на высоком методическом и организационном уровне.
Также была проведена экскурсия в школьный краеведческий музей «Поиск». Учителя познакомились с его экспозициями:
1. «Крестьянская изба»;
2. «Это нужно не мёртвым, это нужно живым»;
3. «Вечная память павшим, низкий поклон живым»;
4. «Книга Памяти»;
5. «Наши земляки, наша гордость»;
6. «Афганистан - наша школа и боль»;
7. «История совхоза «Марьевское»;
8. «Ты одна такая, Родина моя…»;
9. «Бестянка - часть России, мой причал»;
10. «Учителя и ученики Бестянской школы»;
11. «Из прошлого в будущее»;
12. «Из истории быта жителей наших сёл».
В завершении семинара выступила методист отдела образования Кузнецкого района Н.А.Горина. |