14.11.2014 г. в 1-11 классах МБОУ СОШ с.Бестянка классными руководителями были проведены классные часы на тему « Сколько жизней унесла дорога…», посвящённые дню памяти жертв дорожных аварий. Вниманию детей были представлены презентации и видеосюжеты, включающие в себя страшную статистику в связи с тем, что в Российской Федерации детский дорожно-транспортный травматизм характеризуется высокой смертностью и тяжёлыми последствиями. Были приведены данные исследований за последние годы и отражающие информацию о разных видах типичных травм детских дорожно – транспортных происшествий.
14 ноября 2014 года по плану мероприятий регионального проекта «Школа Архимеда» в МБОУ СОШ с. Бестянка проходил марафон по решению математических задач практической и прикладной направленности.
Цель проведения марафона - привлечь внимание учащихся, родителей к изучению математики, показать ее прикладную и практическую направленность.
Организаторы математического марафона раздали несколько вариантов заданий из банка заданий единого государственного экзамена по математике обучающимся 5-8 классов задачи типа В1, В2, В4, обучающимся 9-11 классов задачи В14.
14.11.2014г.в МБОУ СОШ с.Бестянка педагогами дополнительного образования Шабакаевой Р.И .и Хайровой Р.Г. было проведено внеклассное мероприятие « Математический праздник «Считаем и играем» (со старшей и средней группами)
Цели праздника: систематизировать представления детей в математическом образовании и развитии; доставить детям радость от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; проявлять находчивость, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.
Дети с удовольствием отгадывали загадки и решали несложные задачи на сложение и вычитание. За быстрый и правильный ответ дети получали красные жетоны. В конце праздника посчитали жетоны и узнали победителя. Самой сообразительной была Шалдыбина Карина (старшая группа)
14.11.2014 г. в МБОУ СОШ с.Бестянка прошёл школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе. Её участниками были учащиеся 5-11 классов. Вопросы и задания олимпиады, направленные на развитие эмоциональной сферы личности, её воображения и образного мышления, были интересными и познавательными, давали простор творчеству.
|