С 26 сентября по 16 октября во всех российских школах проходит первое в новом учебном году занятие всероссийского проекта «Урок цифры» – «Искусственный интеллект в стартапах». Проект реализуется при поддержке Минпросвещения России.
Школьники познакомились с основными этапами создания технологического стартапа, с разными технологиями искусственного интеллекта, узнали, какие задачи они решают и попробовали себя в роли предпринимателя.
Все участники, которые прошли тренажер полностью, получили сертификаты за Цифровые успехи от проекта «Урок цифры - 2022».
С 10 по 14 октября в МБОУ СОШ с.Бестянка проходила фотовыставка « Я и мой папа», приуроченная ко дню Отца. День отца отмечается в третье воскресенье октября. Для России это новый, но очень важный семейный праздник. Роль мужчины в воспитании детей сложно переоценить. Для мальчиков папа, в первую очередь пример для подражания, а для девочек он даёт защиту и поддержку. Фотовыставка прошла в фойе начальной школы. Жизнерадостные фотографии подарили зрителям частичку любви, счастья и добра.
14 октября обучающиеся МБОУ СОШ с.Бестянка стали участниками онлайн-урока "ПроеКТОриЯ". В новом выпуске «Поле возможностей» в формате интервью эксперты своего дела рассказали о сельском хозяйстве – крупнейшей отрасли экономики в России. В новом выпуске «Поле возможностей» эксперты ведущих компаний агропромышленного комплекса в формате интервью рассказали о сельском хозяйстве – крупнейшей отрасли экономики в России. Зрителям выпуска предстояло больше узнать о развитии сельского хозяйства в России, о новых технологиях и о том, как проходит день современного агронома от успешных профессионалов агропромышленного сектора. К тому же, школьники смогли понять, почему же стоит строить карьеру именно в сельском хозяйстве и узнали, как сделать первые шаги в этом направлении.
В рамках месячника гражданской обороны 14 октября классным руководителем 5 класса Г.А.Хайровой был проведен классный час на тему «Меры безопасности при обращении с огнем». Ребята вспомнили причины, по которым могут происходить пожары, поработали в группах, просмотрели презентацию о том, как вести себя во время пожара, о легковоспламеняющихся предметах, об опасности, которую несёт огонь. В конце урока ученики сделали вывод: чтобы наша жизнь была интересной, увлекательной и безопасной, нужно соблюдать правила поведения, реагировать на чрезвычайные ситуации и быть коммуникабельным при возникновении опасностей различного вида. Ребята пообещали, что никогда не будут нарушать правила поведения, а наоборот, будут показывать пример младшим мальчишкам и девчонкам! |