Проблемы краеведения и локальной истории рассматривали на конференции в Институте регионального развития 12 декабря 2016 года.
В стенах Института регионального развития Пензенской области прошел диалог представителей науки и педагогов, занимающихся разными направлениями краеведческой деятельности на основе системного подхода к работе над изучением городского и сельского пространства, преемственности этнокультурного опыта и организации проектной деятельности учащейся молодежи в этом направлении.
В рамках конференции прошла работа по трем секциям: «Краеведение в образовательном пространстве», «культурное наследие Пензенского края», «Краеведение и краеведы Пензенского края»
Более 100 учителей, научных сотрудников и краеведов приняли участие в конференции, с докладами выступили 39 человек.
12 декабря во 2 классе прошёл классный час на тему «День Конституции»
Цели классного часа:
- познакомить учащихся с основным законом государства – Конституцией России; способствующих воспитанию патриотизма;
- содействовать развитию познавательной активности учащихся;
- формировать гуманизм, всесторонне развитую личность;
- воспитывать чувство гордости и уважения к Конституции.
Классный руководитель познакомил учащихся с государственным праздником, учащиеся вспомнили свои права и обязанности, рассказали о государственной символике.
С целью воспитания чувства патриотизма, уважения и гордости за свою страну, определения значимости Конституции для нашего государства, 12.12.2016г. в 3 классе учителем начальных классов Шаша Г.И. был проведён классный час, посвящённый Дню Конституции РФ. На уроке ребята вспомнили, что в Конституции отражены права и обязанности каждого гражданина РФ, описаны символы нашего государства. В заключение классного часа спели гимн РФ, прочитали стихотворения о России.
12 декабря 2016г. в 1 классе прошел классный час «День Конституции». Учащиеся узнали, когда был утверждён главный закон нашей страны - Конституция РФ. Были перечислены права и обязанности граждан РФ, также вспомнили и рассказали об основных символах государства. |