Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными видами обученности. Следует отметить, что предметная неделя в школе активизирует познавательную и творческую деятельность учеников и учителей, привносит яркие краски и праздничное настроение в школьные будни, требует и формирует не только языковые, но и предметные знания.
Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию. На второй день предметной недели иностранного языка 12 марта прошла лингвистическая игра среди учащихся 5 класса под руководством Мустафиной А.А.. Учащиеся старались проявить свои знания английского языка в полной мере. Демонстрировали свою эрудицию в знаниях по английскому языку, выдумку, находчивость. Им были предложены разнообразные задания-игры: «Посчитай», «Угадай слово», «Закончи предложение», «Переведи», «Составь слова». В каждом задании участвовали все без исключения. Очень радует, что каждый ученик старался внести свой посильный вклад в проводимые конкурсы, игра прошла познавательно, обучающиеся остались довольны.
|