10 декабря 2019 года на базе МБОУ СОШ с.Бестянка был проведен районный семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по теме «Реализация федеральных проектов «Цифровая образовательная среда», «Успех каждого ребенка». Организация образовательной деятельности учащихся с использованием ресурсов цифрового образования (электронные учебники, коллекции ЭОР, образовательные платформы)».
На семинаре присутствовали начальник Отдела образования Кузнецкого района Перунков А.А., заместитель начальника Отдела образования Кузнецкого района Курамшин Р.И., методист Отдела образования Кузнецкого района Горина Н.А, заместители директоров по УВР общеобразовательных учреждений Кузнецкого района.
Запланированная в рамках семинара работа проводилась по блокам: на первом блоке были проведены учителями-предметниками уроки, с использованием разных современных образовательных технологий, а на втором были проведены мастер- классы и итоги семинара. После представления заместителем директора по УВР Г.В.Мельзетдиновой визитной карточки МБОУ СОШ с.Бестянка участники семинара посетили уроки учителей-предметников. Урок русского языка в 3 классе по теме «Однородные члены предложения», проведенный учителем первой категории М.Р.Субханкуловой. В основной школе был представлен урок русского языка в 9 классе по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими с несколькими придаточными. Однородное подчинение», который провела учитель высшей категории К.К.Юмакулова. В старшем звене был проведен урок русского языка в 11 классе «Как важно вовремя успеть…» .Урок – практикум по написанию сочинения-рассуждения (по тексту А.Г.Алексина «Бывшему другу») учителем первой категории Н.Р.Едихановой. Цель посещения была как общей, направленной на повышение эффективности учебного процесса всей школы, использования на практике разнообразных педагогических технологий, активности обучающихся, так и частной, направленной на изучение системы работы отдельного учителя и способов решения им конкретных педагогических задач на уроках. При анализе уроков оценивались методы, способы активизации учебной деятельности обучающихся, эффективность освоения ими материала. Содержание посещенных уроков отличалось высоким методическим уровнем, доступностью,связью с жизнью и с практикой. На уроках учителями-предметниками были применены разнообразные формы и приемы работы, технические средства обучения.
После анализа и самоанализа проведенных уроков был проведены мастер-классы «Требования к расписанию в школе» заместителем директора по УВР МБОУ СОШ с.Поселки Л.В.Кустовой и «Особенности составления основной образовательной программы» заместителем директора по УВР МБОУ СОШ с.Пионер Л.Н.Малышевой.
Заключительным этапом работы стало подведение итогов семинара. |